Интервью GRAND BELIAL’S KEY для журнала ПРОПАГАНДА

 Моё знакомство с GRAND BELIAL’S KEY произошло в 1995 л.в. Будучи в Польше, я услышал их первое демо «Goat Of A Thousand Young». Мне удалось заполучить вкладыш и записать это демо на какую-то старую кассету, которая оказалась под рукой. Кассета была настолько стара, что музыка на ней сохранилась лишь фрагментами. Вот так я и слушал это… Потом я написал письмо по адресу, что был на вкладыше. Ответ пришёл много позже чем это предусмотрено будь какими почтовыми правилами. Некий CAAZ GRANT извинялся за гигантскую задержку, виной которой был VLAD LUCIFERIAN (Percussion & Demonic Screams как было указано во вкладыше), который как выяснилось, игнорировал всю приходящую на его адрес почту. Я до сих пор не знаю, как это тогда у них решалось, но я навсегда запомнил то, насколько для этой группы важно при любых обстоятельствах оставаться собой. Первое интервью с GRAND BELIAL’S KEY должно было появится ещё в 97-ом л.в. я сделал интервью и отослал его в тогда ещё сыплющий Снегом Cold Forest’zine. Ну да это уже традиция такая – зины приходят и уходят, потом их заменяют эммы, клары и прочие шлюхи. Я никакой не восстановитель справедливости, я делаю то, что всегда хотел делать. 

Игорь Наумчук

И.Н.:

Сразу хочу обозначить, что это интервью не является частью так называемой промо-кампании будущего релиза. Я не стану высылать «бесплатные копии» кассет по журналам и радиостанциям, которые в виде отчета о проделанной работе обязательно сделают рецензию или даже интервью. Я являюсь противником уже устоявшегося в Подземелье мнения, будто все эти деятели из фирм и журналов своими рецензиями и интервью делают большое одолжение группам, хотя все это почему-то называют «поддержкой». Уже стало привычным, когда многие ущербные группы хвастают или даже гордятся, если «большие журналы» ставят этим школьникам и спортсменам хорошие оценки. Музыка сама по себе уже не есть самодостаточным  явлением, обязательно нужны оценки специалистов в частности и общественного мнения в целом? Более того: для очень многих групп есть престижным сам факт попадания в известный журнал или на крупный лейбл. Сложилась ситуация, когда группы превратились во второстепенный материал конвейера музыкального бизнеса. То, что уже и Подземелье является частью индустрии, почти никто не возражает. Гордость и принципиальность, самобытность и независимость уже не в цене. Идет открытая продажа своих способностей. Не продает лишь тот, кому пока нечего продать. Так может стоит всем играть по новым правилам? Что еще такого осталось в Подземелье, которое удерживает в себе гордых или глупых людей?

Gelal:

Цель выпуска альбома на кассете еще раз в том, чтобы донести его до Восточно-Европейских орд у которых нет доступа к CD’s, тем более что он был бойкотирован, многие не слышали о нем даже спустя 4 года после того как это было записано. Музыка – дерьмо, лейблы – дерьмо, и сцена есть дерьмо! Сцена является большим рынковым экспериментом. Гордости вообще нет.

Demonic:

Честно говоря, у GBK так мало связи с подземельем, что трудно как-то комментировать. Думаю тут, в США, все по-другому нежели в Европе. В Европе Black Metal группы могут зарабатывать себе на жизнь своей музыкой, если они подпишутся с правильным лейблом. Многие даже могут стать известными для людей, которые вне этой сцены. Здесь ни один не имеет представления кто мы есть. Мы даже не можем устроить концерт в нашем родном городе. Я вижу детей в футболках MAYHEM и MARDUK постоянно в округе, но они не слышали и вероятно никогда не услышат о GBK. Каждый в США так же занят тем что слушает Rap. GBK – это личное убеждение Gelal’a, The Black Lourde Of  Crucifixion, и меня как и остальных hordes. В подземелье есть и другие на подобной волне, вот здесь и происходит общение. Нам нужно было проехать два штата, чтобы найти TBLoC…

GBK в полном составе тех лет

И.Н.:

У GBK был опыт неудачного сотрудничества с лейблом из так называемого восточно-европейского блока. Речь идет о польском Dead Christ Commune, который так и не реализовал кассету группы. Тогда Witek из DCC сообщил мне, что группа хочет денег, которых у него нет. Такова версия. Потом DCC исчезла из поля зрения многих. Причина – разочарованность Witek’a в Black Metal сцене. Ну, разочарованность в Black Metal – это особый разговор. Вон Barbarud из MANIAC BUTCHER под собственную разочарованность устроил дешевую распродажу имеющихся у него релизов. Так же параллельно с разочарованностью готовился последний альбом «культовых» (о динозаврах поговорим потом) MANIAC BUTCHER и их выступление на каком-то фестивале. Если разочаровался, то вены вскрывать надо сразу. Так вот: почему ты согласился на издание кассеты здесь, в Украине, более того: на никому не известной фирме? Не есть ли это снисходительность к малоимущим? В бедной стране, где информация музыкальная скудна, люди по-особому воспринимают Metal как средство выражения. В успешных странах люди уже не так ценят Музыку, им многое достается легко. Да и вообще: Metal уже не есть бунтарской музыкой, особенно в капиталистических странах, где Metal-движение родилось раньше. Согласен?

GBK:

Мне рассказывали недавно историю о DCC и я имел впечатление, что DCC не имеет денег на реализацию кассетной версии, но не потому что мы попросили нелепый гонорар. Мы спросили только о копиях для себя и я имею все письма по этой теме, которые были отправлены и получены. Вообще то это договаривалось и планировалось через Wood-Nymph Records, не через нас. GBK и DCC только обменивались дерьмом(дерьмо здесь в буквальном смысле и речь идет о разных релизах) , и конечно же я послал ему материал для выпуска этого релиза(который я не получил обратно, ни объяснений или чего-нибудь). GBK никогда не просили денег, это не путь. Если Witek разочаровался в сцене, и решил уйти – я поддерживаю его решение на 100% так как сцена заслуживает того, чтоб из нее уйти, но выпуск «Mocking The Philanthropist» кассетной версии не имел на его уход никакого влияния. А на счет, того, чтоб выбрать украинский лейбл, для того, чтоб выпустить кассетную версию – это, то что мы предпочитаем сделать. Хотя я уже и не верю в подземелье, иногда мои инстинкты и импульсы отображают мое подземное воспитание, и потому я выбираю самых мелких и самых извращенных для сотрудничества. Вот почему мы выбрали Wood-Nymph Records а не обустроенных и популярных Cacophonous Records! Этот английский лейбл предложил нам деньги, видео услуги, туры, товары… и т.д. – то же дерьмо, что было у CRADLE OF FILTH. Но знаешь, они не предложили нам релиз на виниле, потому мы их послали. Вдобавок они требовали от нас репетиционные ленты, чтоб убедится в том, что мы все еще имеем талант! Cacophonous также не понравилось изгнание Lord Fag, и они спрашивали много о способности Black Lourde заменить его. Конечно, 99% команд, которые состоят в так называемой «метал-сцене» никогда бы не выбрали мелкий Wood-Nymph перед Cacophonous, но опять же, мы GRAND BELIAL’S KEY, и издаем свое дерьмо на виниле. Конечно, метал – уже не борьба, особенно в этих развитых странах, как ты говоришь, и это является причиной лживой образности, пластической эстетики и недостатка оригинальности. Может это будет известным, что GBK уступили все права на кассетную версию «Mocking The Philanthropist» лейблу и совсем бесплатно! GBK просто хотят копии для «hordes»(для таких же рогатых как и они сами, я думаю в этом значении)  Этот же подход использовался и в сотрудничестве с DCC, вот такая история. Если бы я хотел, я бы продал права на это дерьмо, так же как и переиздание CD, который Barbarian Wrath, но деньги никогда не были проблемой. Тема закрыта. Только братство, и я до сих пор воспринимаю Dead Christ Commune и VELES как товарищей (История эта все же имела продолжение: я сообщил Gelal’у e-mail Witek’а, когда узнал что тот, вроде как продолжает… С указанного e-mail Witek подтвердил свою персону, но когда Gelal так же обнаружил себя, и попытался выяснить интересующее его, то услышал звуки уже классической тишины. Это не единственное упоминание Польши в отношении группы: Pagan rec. издали кассету «Triumph Of The Hordes», успешно распространив первый тираж, и напечатав второй, фирма не выслала группе кассеты со второго тиража и Tomasz (владелец Pagan rec.) перестал отвечать на письма GBK. В который раз можно поупражняться в усовершенствовании болтовни о «законах рынка» и прочей байде, я лишь скажу, что Tomasz проявил немалый интерес к распространению кассет «Mocking The Philanthropist». Кассетная версия нового «Judeobeast Assassination» готовится на польском лейбле Tribal Death, пока ты прочтешь это, к тому времени  я рассчитываю быть причастным к распространению нового манифеста.)

Я не могу комментировать эти прошлые лицензионные соглашения. Знаю только, что мы никогда не действовали ради выгоды. Кого волнует? Мы счастливы поделится своими язвительными извержениями с теми, кто это ценит. Действительно в Восточной Европе есть много тех, кто более тяжелые, чем их западные оппоненты; мы приветствуем их и их фанатизм.

Одна из кассет, изданных ПРОПАГАНДА

И.Н.:

Лично меня раздражают попытки так называемого «возрождения духа 80-х». Во первых в большинстве своем это не искренние желания, а искусственные попытки меть хоть что-нибудь на фоне сегодняшних «разочарований» в Death Metal, в Black Metal. И потом: не было ничего в этих 80-ых кроме как желания показать себя бунтарем в дегенерат-стиле «секс, водка/наркотики, рок-н-ролл». Я думаю, что сегодняшнее Metal движение имеет другие цели. Сегодня даже выгодно показывать свою образованность: будь то в интеллектуал-Death Metal или в NS Black Metal.

GBK:

Все, что я могу сказать – это то, что металл 80-ых повлиял на музыку, которую, я играю, в некоторой степени. Но металл не был единственным доминантом 80-ых, множество Punk/Hardcore/Oi! разжигали наши огни альбомами, которых уже не будет. Такие как BRUTAL ATTACK, NEGATIVE APPROACH, FANG, NO REMORSE, JERRY’S KIDS, ARTIFICIAL PEACE, R.K.L., MINOR THREAT, THE EXPLOITED, VOID, SKREWDRIVER, DWARVES и т.д…

Нахуй это ретро дерьмо. Ничто из того что мы пишем, не попадает под определенный стиль кроме как стиль GBK. Мы не пытаемся быть Black Metal, для меня это абсурд. Мы играем, то что есть в наших сердцах.

И.Н.:

На твоем флаере музыка GBK обозначена как «NecroMetal played in the old style». Тебе очень важно, чтобы другие знали о твоей приверженности к старому стилю. Ты думаешь, это «old» дает тебе какое-то преимущество?

GBK:

Я надеюсь ты не думаешь, что я намекаю на ретро-стиль! Нет, флаер просто показывает что GBK играет музыку, с которой это начиналось, не путай с новой волной скандинавского Black Metal, которая стала новым стандартом. Может люди не слышали нас и возможно думают, что мы в каком-то ебанном ретро-стиле, но это не так, наша музыка такая же, как когда мы начинали, и когда мы начинали, наш стиль был оригинален, не подражаем какому-либо стилю. Некоторые группы думают, что они имеют привилегии, играя металл старой школы, но это детство – думать о превосходстве, которое в первую очередь коммерческое превосходство включая огромные фестивали, большие публикации в журналах и другое ненужное дерьмо.

Каким образом мы ретро? Потому что наша музыка запоминающаяся и в ней есть энергия, которой не достает многим «современным» группам? На протяжении всей истории был всего 1% гениальности и 99% дерьма. Это история человечества. Там всегда было меньшинство избранных индивидуумов, будь то 1980 или 1680. Я живу для этого 1%.

И.Н.:

Наверное, во все времена Metal эпохи были банальные коллекционеры, главным занятием которых являлся поиск и сбор различных редких записей. Спрос рождает предложение и таким образом уже сегодняшние лимит-издания не являются неким символом и имеют пошлую цель – быть труднодоставаемой вещью со спровоцированным для коллекционеров ажиотажем. Я говорю о том, что легко недостойную к реализации (или все имеет право быть реализованным и дело лишь в том кому оно предназначено?) вещь превратить сначала в «редкий шедевр для избранных», а затем и вовсе в «культ».

GBK:

Да, кажется что все сделано и вручную пронумеровано, эксклюзивно, редко и т.д.… но каждый претендует иметь раритетное дерьмо, хотя оно не такое уж редкое в том смысле как мы это понимаем. Для того чтобы что-то действительно было редким, оно вообще не должно публиковаться, или быть недоступным для крупных дистрибьюторов как End All Life Records сделали с LP версией «Judeobeast Assassination». (666 копий). Это не произойдет еще когда-то, только назад, в ранние дни подземелья, когда самодельные zines составляли большую часть сцены. Сейчас, когда столько много задниц играют музыку, и легкость выпуска CD является результатом развития технологий, стало трудно пройти через все дерьмо и найти действительно что-то уникальное и ценное.

Эти коллекционеры в большей мере способствовали капитализации Black Metal. Я видел людей продающих 7’’s GBK по 30$ и меня тошнит от этого проявления жидовства. Это говорит о том, что GBK действует в небольших масштабах, и эти лимит-издания являются единственными. Я думаю это отражение связи экстремального подземелья и гордости, которая вложена в эти небольшие предложения: будь то CD’s, zines или другое. Такие вещи не могут производиться массово, как это делают многие европейские Black Metal хит-фабрики. Я думаю, это позволяет нам удерживать больший контроль над GBK.

И.Н.:

Тема «легендарных» и как бы культовых групп… Часто таковыми называют группы, которые просуществовали в какой-либо сцене, скажем 10 лет. И здесь возникает противоречие на классическое «качество и количество». Ведь есть примеры, когда группы существовали много лет, издавали много альбомов, но при этом не оставили значительного следа на Metal сцене, т.е. на их творчестве не росли другие. Не слишком ли легко в категории «за выслугу лет» присуждают звание – «легенда»? Почему принято уважать некоторые группы только за то, что они появились раньше остальных?

GBK:

Это правда, только если ты был на сцене долго – это не квалифицирует тебя как более значимого или правдивого. Это есть что-то более особенное, чем просто «долгота». Я могу считать единственной причиной, ведущей к тому, что люди уважают группу, существующую много лет – это то, что она не была под воздействием трендов, которые развились после создания группы. В этом случае можно предположить, что группе повезло или она оказалась достаточно сильной, чтобы избежать изменений в творчестве в соответствием с изменением сцены, где вкусы меняются вместе с модой. Я не думаю что GBK имеет культовый статус только потому, что мы играем с 92-го, наоборот, я верю, что мы имеем непохожий метод написания песен, уникальный анти-имидж и постоянная борьба в такой «модной и стильной» сцене.

Я не называю какие-либо группы легендами. Ты к нам упомянул? Как бы там ни было, вспышки норвежских «пионеров» легендарны только из-за экстремальности их действий и последующей гласности. Так как мы изолированы, то трудно понять нашу роль как группы. Меня все еще шокирует, что даже в Украине некоторые знают кто мы. А насчет того, что мы являемся культом, мы играем для себя и культа тех, кто знает откуда мы. По мне это определение «культа». Никто не способен заставить GBK (и в особенности Gelal’а) свернуть с этой тропы.

И.Н.:

При сегодняшних амбициях и желаниях обязательно что-то кому-то доказать получило не слабое распространение так называемая самопровозглашенная культовость. Видишь ли ты чего положительного в этом явлении? Конечно, хорошо, что амбиции преобладают, но часто эти амбиции направлены не в ту сторону. Так называемые Black Metal войны между группами хоть и рассматривались как необходимые для Подземелья «чистки», но действительно ослабляли подземную сцену хотя бы тем, что основные враги оставались нетронутыми. И все же я считаю недопустимыми тотальную дружбу между всеми теми, кто причисляет себя к Black Metal. Или ты считаешь, что «сила в единстве» и для пополнения рядов важна любая, более-менее боеспособна единица?

GBK:

Нет разницы – является GBK культом или нет. Точнее говоря: амбиции – вот что заставляет хвастать о том, какие они великие. Когда амбиции используются из правильных и скромных причин – пользы больше. Чистка – это что-то необходимое, но к сожалению она недостаточно сильна. Люди сами по себе покидают сцену: после того как надоест, или изменение стиля, но не потому что они напуганы другими. Во всемирном Black Metal движении нет силы. В любом случае я предпочитаю Death Metal, Black Metal – это шутка.

Мы не являемся частью какого-либо движения. Пойми, GBK – это отображение экстремальности характеров участников группы. Мы ценим наших товарищей, которые думают так же, но мы не состоим в группах по интересам или клубах.

И.Н.:

О прошлых амбициях, которые дожили до сегодняшних дней и успешно эксплуатируются в реинкарнации таких групп как HAVOHEJ и PROFANATICA. Блюда эти подаются как самые темнейшие, злобнейшие, примитивнейшие. Получается, что единственной задачей старых Black Metal  групп было выиграть приз «самых-самых». Музыка не от Сердца, а четко спланированная игра в «не коммерцию». Многие как бы легендарные мессии сегодня в который раз перепродаю свои армагеддоны. Хотя все эти «концы света» были лишь частью программы состязаний за уже упомянутый приз «самый-самый». Я хочу сказать, что тогда очень многие были подвержены желанию быть этими самыми «sick and perverted», раньше твой полный псевдоним был Gelal Necrosodomy. Не думаю, что ты гордишься этим сейчас, но вряд ли станешь говорить о прошлой собственной несерьезности. Я презираю тех, кто комплексует по поводу своего прошлого и пытается его оправдать, если на сегодня оно не выглядит достойно. Это предатели собственных чувств, через некоторое время они предадут себя сегодняшних, но назовут это развитием. Развитие – это когда не сидишь на одном месте, а усаживаешь свою задницу то здесь, то там? Каковы амбиции GBK и в чем развитие группы? Обязательно ли ставить цели, чтобы, выполняя их ощущать себя в действии?

GBK:

Имя Gelal значит Инкубус на шумерском, это имя я использовал в 92-ом во избежание какой-нибудь ассоциации с Lord Fag, так как я должен быть сессионным участником в этой группе. Это правда, что я пытался скрыть мою связь и участие в этом проекте. Я добавил соответствующую фамилию Necrosodomy, чтобы обозначить новое начало, новую эру, новый кровный договор с The Black Lourde Of Crucifixion и с GRAND BELIAL’S KEY. Одной из первых вещей, что я сказал Lord Fag’у в 92-ом – это не быть такими ебанными дебилами и не использовать тупые ебанные имена подобно каждой группе! Конечно, он не слушал меня. Я так же говорил ему не использовать ту обложку для демо «Goat Of A Thousand Young», потому что это было в песне IMPALED NAZARENE или нечто таком. Но он не слушал меня. Пока я не избавился от этого бездарного сосунка, я не мог направить эту машину по нужному курсу. Осознавая будущие конфликты с ним, я предпочел использование воинственного имени, к которому я привык. Я уверяю тебя, что мы не воспринимаем эти имена серьезно, но это довольно забавно наблюдать за работниками почты, когда они читают их, передавая мне заказной пакет. Что до эволюции, Black Metal не прогрессирует, потому что это кусок дерьма, который может менять очертания, но никогда не станет чем-то другим, нежели кусок дерьма. Эволюция и прогресс обозначают для меня продажу и жидовство. Мы не имеем другой амбиции кроме как распространение этого так называемого мерзкого Black Metal дерьма как можно большему количеству жертв.

Все же я верю, что Demonic и Gelal являются частью нас. Хотя ты и не увидишь нас, гордо ходящих по лесам с нашими оловянными мечами, мы в какой-то мере солдаты в войне против паразитизма человечества. Эволюции не будет. GBK продолжает оставаться отражением феерической ненависти, которая горит внутри нас.

И.Н.:

Если я правильно понял, то концепция GBK – это изобличение лицемерия церкви и прочей «святости». Оформления ваших релизов язвительны и циничны, но однако это всего лишь демонстрация собственной ненависти. Вы отрицаете, извращаете, одним словом претендуете на разрушение того мышления, которое в свою очередь подавляет и разрушает в человеке лучшие его качества(на твой взгляд, что это за качества? Как же тогда «Stay Sick!»?). Но вы ничего не предлагаете своего. Это в старой традиции для многих групп – пропагандировать только разрушение «слабой системы». (Если она «слабая», то почему так долго держится?). Наверняка некоторые группы не пропагандируют новое, созидающее мышление только потому, что они опасаются попасть в список «Life Metal». Хотя многие и говорят о собственной независимости, но и они подвержены влиянию так называемой Metal-общественности.

GBK:

Наша миссия – это разрушение небесных баек, что поработили разум западных людей. Мы не освободители, наоборот, мы презираем не только сказки жидовского ублюдка, но также шарады немощных верующих. Система далеко не «слабая», наоборот, она достаточно сильна, сильнее, чем любая наука, любая математическая теория, чем какое-либо логическое заключение. Население – вот кто слаб, особенно учитывая, что эта мусорная религия даже не в Европе возникла.

Опять, для меня GBK – это чистое отражение моей ненависти к презренным отбросам человеко-овец, которые окружают меня каждый день. Каждый ебанный день, застрял ли я в пробке, или иду в бакалейную лавку, я хочу убивать, к очищению, к разрушению этих ебанных идиотов. Белка имеет больше ума, чем многие эти трогательные существа, представляющие свою наивность. Я не хочу переделывать иудотварей или сатанистов. Я только молюсь богу Дарвину, что трагедия случится с массами и я смогу наслаждаться моей жизнью.

И.Н.:

«Mocking The Philanthropist» бойкотировался, и ты часто упоминаешь об этом. Доказательством чего для тебя являлся (или является и сейчас) этот бойкот? Те distro которые все же распространяли этот диск автоматически стали Вашими друзьями? Но ведь они не делали ничего особенного, они просто распространяли Ваш диск, как и многие CD. Лично мне не нравятся эти длинны thanx-lists, это похоже на большую ярмарку друзей. Я уверен, что настоящая и единственная благодарность в Сердце, а не на бумаге. А так большинство групп делают приятную страничку для друзей и знакомых. Не это ли один из признаков «funderground»? Твое понимание этого слова?

GBK:

Я не пишу thanks list для возмещения чего либо, во время, когда я думаю о тех, кто был в бойне, я лишь пишу что приходит мне на ум. Я не ищу дружбы, если ты об этом думаешь. Иногда я жалею, что упомянул кого-то, потому что их настоящие цвета проявляются раньше их натур. Я не благодарил распространителей только за то, что они делали свою работу. Если я кого благодарил, то я был непосредственно с ним в контакте, обменивался с ним или переписывался (понятно, но я думаю этого недостаточно, ведь никто никому не делает одолжения , когда просто обменивается; хотя… сегодняшние критерии таковы, что банальный обмен уже является доказательством чего-то)

Да, есть что-то такое, о чем ты говоришь. Мы только люди и мы ценим наших братьев, которые жертвовали и страдали вместе с нами. Я думаю, что ты ошибочно воспринял нашу идею FUNderground. Это может больше феномен США, но мы в действительности имеем в виду «веселье, рок-н-ролл, равенство» — это то, что мы видим. Мы ненавидим это дерьмо и хотим совратить и заразить так много как возможно.

И.Н.:

Враги… Я вижу постоянно презираемого с множеством унизительных прозвищ. Эта блестящая звезда Lord, наверное на втором месте после выблядка христа? Очевидно, для тебя дело чести всегда ненавидеть этого типа? Еще есть Hammerheart. Расскажи об этом подробней. Как получилось что благодаря этой фирме исчезла Wood-Nymph rec.? Тем не менее кассетный вариант «Mocking The Philanthropist» издали по лицензии Wood-Nymph. Пусть формально, но я считаю это плевок в рыло Hammerheart и выражение почтения Wood-Nymph.

GBK:

Нет ничего более жалкого чем хиппи христос, окруженный гомиками Gennesaret. Ненависть – прекрасное чувство. Другим настоящим врагом был Rough Trade distribution, которые требовали код от Wood-Nymph и потом отказали в распространении нашего CD из-за оскорбительных фото и другой разрушительной идеологии. Они все вернули назад Hammerheart, которые в свою очередь вернули это обратно в Leuven(Бельгия). Rough Trade имели больше требований, таких как перепечатка буклета и прочее смехотворное дерьмо. Конечно, Wood-Nymph Records отстаивали свою позицию и финансово пострадали из-за своего высокомерия, но, приобрели наше вечное восхищение, дружбу и поддержку! Rough Trade в какой-то мере шантажировали Hammerheart угрожая прекратить распространение всех их CD, если союз с «Mocking The Philanthropist» не будет разрушен. Hammerheart решили не называть это обманом, такая вот история. Я всегда был в контакте с парнями из Wood-Nymph, особенно с Филипом, который такой же как и я футбольный фанатик и хулиган, мы часто обмениваемся футбольными причиндалами.

И.Н.:

Здесь в Европе, в определенных кругах считают, что США – это сорняковое место с уже стереотипными ценностями в виде Coca-Cola, Hollywood, интернационализма и хваленной свободной личности. Страна без древней культуры, где первой и единственной оппозицией христианству была Церковь Сатаны, членами которой были (являются сейчас?) участники GBK. Другие американские группы так же были солидарны с деятельностью Церкви Сатаны. Почему так? Возможно потому, что у Вас не было никакого другого антихристи движения? Может, эти группы не были уверенны в своих собственных силах и пытались заручится поддержкой Церкви Сатаны?

GBK:

Я думаю ты хочешь сказать – это странно, что страна с небольшим прошлым стала пионером в формировании легальной оппозиционной организации христианству. Верно? Наверное, ты прав, но я не могу сказать что-то в отношении «сатанинской церкви», так как она никогда не интересовала меня.

Я знаю Caaz имел отношение к философии Ла Вея, но в какой-то мере. Он взял то, что имело, для него ценность и выбросил ненужное. Мы с ним обговаривали это множество раз и он убедился в тленности таких организаций. Все же по молодости он связался с самой темной стороной общества и основал «Церковь Сатаны» в подтверждение его собственных верований. В Америке есть тысячи движений, я уверен, что многие из них никогда о нас не услышат, но уверяю тебя – они есть здесь и делают то же самое, что и в других частях мира.

Мне насрать на ненависть мира к США. Я знаю, все европейцы представляют великую культуру, знания и искусство. Да, правда. (это не так, эти самые многие успешно выдают различные комбинации за свое великое наследие, всяк для себя черкает свою историю и удел человеков – это выбрать для себя самого авторитетного знатока). Эти капиталистические ценности распространяются по всему миру. Они ничего не значат для нас. Я не хочу заглядывать в ум «среднего джо». Люди – хуйня, ебать их. Где бог с его эпидемиями, когда ты нуждаешься в нем? Что до Церкви Сатаны, то эта организация и идея Сатанизма ничего не значат для меня. Я ненавижу религию любой формы. Церковь Сатаны – это полнейшая чепуха. Для меня не имеет значения, были в прошлом участники GBK с этим или с другими группами, мои товарищи являются моими товарищами благодаря их действиям…

И.Н.:

Магия, колдовство… Эти дисциплины в настоящее время все еще практикуются в тех странах где исторические формировались условия необходимые для развития данных дисциплин. Какими на твой взгляд есть эти условия? В США увлечение(именно увлечение) колдовством – это едва ли не любимое, занятие скучающих домохозяек или людей, которые не доверяют методу Д. Карнеги. Или может у меня стереотипное мнение о твоей стране?

GBK:

Ты повел нас в чужую территорию с этим вопросом. Нам нечего сказать об этом… Мы не верим в прорицание.

Я не верю в магию, это трюки для детей.

И.Н.:

После террор атаки на США все американцы сгруппировались  в один кулак, удар которого обещает быть очень убедительным. В данной ситуации мне интересна реакция и поведение американских деятелей Metal-подземелья, многие из которых до этого активно выступали за «конец света» и «тотальную войну». Я считаю, что Подземелье – оппозиция существующей официально культуре, власти. Но после этих взрывов многие из американского Metal-подземелья будут солидарны с решением и действиями своего правительства, ибо в первую очередь они – американцы. Твои комментарии. Будут ли эти известные всему миру события отражены в творчестве GBK? Будущее GBK планируется?

GBK:

Корень проблемы в иудейском проникновении в американскую культуру (так же как и в европейскую) их впивающиеся методы и их бродячие гены. Когда газеты, ТВ каналы, голливудские фильмы, радио и правительственные программы управляются идиш народностями (я бы сказал наростостями, коростостями, корыстостями) и/или идиш кровными линиями, то здесь всегда существует невидимый мотив. (невидим он только в тех областях, где жиды только осваивают методы проникновения, хотя конечно же в большинстве случаев, они предпочитают действовать, не распространяясь о своих планах, большая часть мира говорит о «жидо-масонском заговоре», так что не время для масла в огонь). Я не признаю ни флаг, ни лидера, ни движение и не политические границы или резолюции США. Я потерял веру во все и забочусь только о себе и наших товарищах. И правда есть в том, что нам случилось быть здесь живущими среди уебков, которые хотят отомстить Америке, за то, что не американцы (а талмудские агенты и вечные пиявки) заставили Америку сделать, и заставили общественность поверить в это!!! И хотя я ненавижу американскую внешнюю политику (десятилетия и десятилетия), это то где мне случилось быть в данное время. Я предпочитаю не жить в пещерах, без водопровода или без еды и женщины. Несомненно, мы здесь презираем наши верования… и это все дерьмо не повлияет на GBK в сцене.

Я никогда не был за Армагеддон. Мне нравится жить. Я нравлюсь себе. Я существую, потому что я верю в мое будущее. Я с удовольствием наблюдаю как миллионы умирают от войн и эпидемии, но только для того чтобы быть способным наслаждаться этой красотой погрузившей мир в спокойствие. Террористический инцидент у Пентагона, в этот день случилось меньше чем в миле от меня. Мне все равно угрожает ли моей жизни что-то. Поэтому я поддерживаю военные усилия правительства США. Так как я гражданин Америки, я всегда поддерживал мою родину. Это то, где я живу. Ты не будешь срать, там, где ты спишь. Тем не менее, только потому, что я люблю красоту лесов, пустынь и гор этой страны, это не значит, что я охуительно поддерживаю многонациональное население, которое живет здесь или арабов которые хотят разрушить ее, действительно надеюсь, что они умрут в больших муках, но это будет ложью – сказать, что я за мое самоуничтожение. Почему я должен убить себя сейчас? (потому что эти претензии – одна из самых великих поз, не только в сегодняшней сцене, во все времена металлсупермизнатропы жили обычной жизнью – стояли в очередях, воспитывали детей и переходили улицу на зеленый свет) Ты просто не можешь быть 100% отрицательным среди всего, какой смысл? Зачем тогда выпускать CD’s, читать или есть, просыпаться? Суицид и эта ментальность является сплошным симптомом человеческого ничтожества. Все же, в отношении популярного убеждения GBK не имеет никаких связей с политикой. Мы не интересуемся управлением людей.

И.Н.:

В заключении хочу спросить: тебе не показалось, что я использовал тебя, чтобы затронуть актуальные для меня темы? Надеюсь, у тебя был шанс выглядеть достойным, нет, слова не будут использоваться против тебя.

GBK:

Я сомневаюсь, что наши слова имеют какую-либо ценность. Кого пиздец как волнует – что сказали 2 задницы, играющие на старых, мерзких инструментах?

Ха-ха, ну ты сказал. Мы говорим то, что для нас верно. Те, кто не говорят от сердца, являются пидарами. Ебать человечество. Те, кто против нас, должны понять, что огнестрельное оружие легализовано в Америке.

В середине февраля 2002 л.в. должен был состоятся европейский тур GRAND BELIAL’S KEY вместе со шведами UNPURE и WATAIN. Несколько месяцев подготовки потрачены зря – концерты GBK были отменены. Основная причина – отсутствие собственных мозгов у организаторов и их несостоятельности противостоять всегда мощному оружию – слухам. Слухи не рекомендовали рисковать связываться с организацией концертов GBK, потому свой отказ предоставить для концерта свой клуб, сказали, что им не нравятся группы, утверждающие, что они играют Black Metal только для Белых Людей. В действительности для GBK главнопричиной посещения Европы было желание увидеть своих друзей, а также посмотреть некоторые исторические места в Европе и этот самый soccer. До самой отмены только самые верные друзья продолжали вести подготовку к концертам. Это и все. Возможно твой рюкзак с жизненным опытом же достаточно заполнен сухарями.  Возможен ли этот путь абсолютно без багажа? Ты легок/свободен и твоя тяга к опыту более сильна?

The Black Lourde Of Crucifixion
938 Galbreath Avenue
Marcus Hook, PA 1906
USA
Gelal/Demonic
p.o. box 393
Oakton, VA 22124
USA
[email protected]
http://grandbelialskey.cjb.net